Главная | Форум | Регистрация | Войти Время: 14:50 | 17.12.2018 Привет Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Cataclysm » Изменения классов » Разбойник
Разбойник
SsmokeДата: Понедельник, 14.06.2010, 23:12 | Сообщение # 1
Создатель Портала
Группа: Администраторы
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Админ За 50 Постов
Разбойник

Новые способности разбойников

* Перенаправление (доступно на 81-ом уровне): у разбойников появится новая способность, позволяющая им проще управляться с несколькими целями. Перенаправление будет переносить серию приемов на ту цель, с которой разбойник сражается в данный конкретный момент, в результате чего набранные приемы не будут сбрасываться при смене цели или в случае ее смерти. Кроме того, для активации способностей с наложением положительного эффекта на себя, таких как Мясорубка, вам больше не потребуется цель, и вы сможете потратить лишние приемы из серии на подобные способности (подробнее о них ниже). Время восстановления Перенаправления составит 1 минуту, а для ее активации не потребуется никаких других затрат.
* Боевая готовность (доступно на 83-ем уровне): боевая готовность — это новая способность, которую разбойники могли бы активировать в целях самозащиты. При активации данной способности на разбойника, подвергшегося ближней или дальней атаке, накладывается положительный эффект, который может суммироваться, под названием Боевое предвидение, снижающий наносимый разбойнику урон на 10%. Суммирование эффекта может происходить до 5 раз, и при этом с каждым добавление время его действия восстанавливается. Данная способность действует в течение 6 секунд, а время ее восстановления — 2 минуты.
* Дымовая бомба (доступно на 85-м уровне): разбойник кидает бомбу и создает дымовую завесу, что мешает противнику нацелиться на него. Враги, находящиеся вне радиуса действия завесы, не смогут применять на вас заклинания и способности, использующиеся против единичных целей, если вы и ваши союзники находитесь в облаке дыма. Ваши враги смогут перемещаться в дыму для атаки, или же им придется использовать способности с радиусным воздействием, чтобы сражаться с вами. В PvP это откроет новые горизонты для выбора тактики и позиции в бою, поскольку у данной способности есть масса возможностей для применения, как защитного, так и атакующего характера. В PvE Дымовая бомба поможет вам скрыть союзников от вражеских атак в дальнем бою, и кроме того, вам больше уже не придется постоянно полагаться на стены, колоны и заграждения, чтобы заставить врага подойти ближе к вам. Время действия Дымовой бомбы составит 10 секунд, а время восстановления — 3 минуты.

Изменения в способностях и механике класса

* Для PvP разработчики хотели понизить степень зависимости разбойников от двойного времени восстановления и станлоков (удерживание противника в состоянии оглушения), и вместо этого дать им больше пассивной выживаемости. Значительное изменение коснется способности Подлый трюк, на нее и на другие оглушающие противника способности будет распространяться закон убывающей доходности, то есть действие эффекта оглушения с каждым применением одной из таких способностей будет в общем и целом слабее. Увеличение показателя брони и выносливости на тканевых, кожаных и кольчужных доспехах также отразится на этом.
* В PvE, даже если учитывать активные способности Мясорубку и Отравление, существенный процент урона разбойников наносится за счет пассивных источников урона. Да, им приходится применять способности на протяжение всей битвы, но мы хотели бы сократить урон разбойников от автоатак и ядов, чтобы они наносили больше урона за счет активных способностей и специальных атак.
* На более низких уровнях на способности, зависящие от позиции разбойника относительно противника, и на наращивание эффекта от способностей с периодическим воздействием будет ставиться меньший акцент, по сравнению с игрой на высоких уровнях. Разработчики также собираются дать разбойникам новую способность на низком уровне — Заживление ран, с помощью которой они могли бы использовать серию приемов на лечение себя любимых (эффект лечения с периодическим воздействием).
* Чтобы дополнить изменения механики серии приемов, не наносящие урон способности, такие как Заживление ран и Мясорубка, больше не потребуют от разбойника наличие цели для активации серии приемов, при чем вы также сможете использовать серию приемов, оставшихся после смерти противника. Это не повлияет на способности, наносящие урон, для активации которых требуется использовать серию приемов на определенной цели. Для наглядности будет переработан пользовательский интерфейс, и разбойники смогут увидеть длину доступной им серии приемов.
* Внезапный удар теперь можно будет нанести любым видом оружия, но эффективность его воздействия будет ниже, если вы не используете кинжалы. Начиная атаку из режима Незаметности, у всех разбойников будет выбор, как открыться, способностью с мощным уроном, с эффектом оглушения или с периодическим воздействием.
* За некоторым исключением (к примеру, Удар в спину), вы сможете использовать кинжалы, топоры, мечи, дробящее или кистевое оружие для применения большинства способностей без каких-либо потерь.
* Для Смертельного броска и Веера клинков теперь будет применяться оружие из ячейки дальнего боя.

Новые и измененные таланты

* Отличительными чертами Ликвидации станут кинжалы, яды и мощный внезапный урон.
* Отличительными чертами Боя станут мечи, дробящее и кистевое оружие, топоры и бой один на один с противником. Выживаемость разбойников этой специализации будет выше, при этом они не будут настолько зависеть от режима незаметности и механизма ускальзывания.
* В специализации Скрытность разбойникам необходимо будет сосредоточиться на режиме незаметности, применении открывающих и завершающих приемов и выживаемости. Предпочтение будет отдаваться кинжалам, но не в такой степени, как в ветке Ликвидация.
* Вообще, разбойники Скрытности должны наносить больше урона, чем они это делают сегодня, а в остальных ветках должно быть больше разнообразия.
* Таланты со специализацией на определенном виде оружие будут убраны из игры, что коснется не только разбойников, но и остальные классы. Привлекательные таланты, такие как Руби, кромсай!, будут работать со всеми видами оружия, а скучные, как Специализация на дробящем оружии и Близкий бой, исчезнут.
* В ветках Ликвидации и Боя на данный момент много пассивных бонусов. Blizzard планирует снизить рейтинг критического урона, который на данный момент дают эти специализации, чтобы у разбойников был интерес собирать доспехи с этим показателем.

Искусность: пассивные таланты специализаций

Ликвидация
Урон холодным оружием
Критический урон холодным оружием
Урон от яда

Бой
Урон холодным оружием
Скорость атаки холодным оружием
Мощные приемы серии

Скрытность
Урон холодным оружием
Рейтинг пробивания брони
Мощные завершающие приемы

Первичный набор бонусов искусности для разбойников разных специализаций будет похож. Тем не менее, по мере продвижения вглубь по той или иной ветке талантов бонусы искусности станут существеннее, а у разбойника будет формироваться особый стиль игры, присущий конкретной специализации. Ликвидация будет выделяться за счет ядов, в ветке Бой вы сможете наносить существенный постоянный урон, а в Скрытности у вас появится доступ к мощным завершающим приемам.

 
Форум » Cataclysm » Изменения классов » Разбойник
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

PortalWoW.ucoz.com