Главная | Форум | Регистрация | Войти Время: 17:13 | 28.03.2024 Привет Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Cataclysm » Общие сведения » Общие сведения (Катаклизм)
Общие сведения
SsmokeДата: Понедельник, 14.06.2010, 22:21 | Сообщение # 1
Создатель Портала
Группа: Администраторы
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Админ За 50 Постов
Древнее зло дремлет в глубинах Подземья, царстве земли в Обители Стихий. Там, укрывшись от всего мира, падший аспект драконов Смертокрыл восстанавливает силы со времен последней битвы против Азерота, ожидая часа, когда он сможет изменить существующий мир своим жарким пламенем.

Очень скоро Смертокрыл Разрушитель вернется в Азерот, и его возвращение сотрясет планету, оставив на ее поверхности жестокие раны. Пока войска Орды и Альянса будут спешить к эпицентру катаклизма, мир Азерота начнет рушиться на глазах у его обитателей. Разгорится война элементалей, из ниоткуда возникнут герои, которые впоследствии встанут на пути зла, защищая свою исстрадавшуюся землю.

В третьем дополнении к игре World of Warcraft от Blizzard Entertainment лик Азерота изменится навсегда. Разрушения, сопровождающие возвращение Смертокрыла, изменят поверхность планеты и раскроют тщательно оберегаемые тайны. Игрокам предстоит заново открыть для себя уже знакомые области Калимдора и Восточных королевств: эти земли сильно пострадают от катаклизма, но пополнятся новыми возможностями для искателей приключений.

Пытаясь выжить на земле, страдающей от последствий катаклизма, две новые расы — Гоблины и Воргены — присоединятся к борьбе Орды и Альянса. На пути к 85 уровню персонажам предстоит исследовать новые зоны, развить в себе новые силы и столкнуться лицом к лицу со Смертокрылом в битве за судьбу мира. Каким бы ни был исход этой битвы, он навсегда изменит Азерот.
Две новые игровые расы: гоблины и воргены

Среди хаоса родились новые герои. Миру наконец раскрылись тайны, скрывавшиеся за стенами Гилнеаса, он также узнал и о проклятых обитателях этих земель, воргенах, которые стали новой игровой расой Альянса. Тем временем, спасаясь с разрушающегося острова Кезан, находчивые гоблины получают приют и защиту под крылом Орды, у которой, таким образом, тоже становится на одну игровую расу больше.
Изменение характеристик

В дополнении разработчики полностью изменят механику работы основных характеристик персонажа.

* Рейтинг пробивания брони — убран со всех предметов и талантов персонажей. Некоторым специализациям этот показатель будет доступен через систему Мастерства;
* Сила атаки — убрана со всех предметов. Рыцари смерти, Воины и Паладины будут получать по две силы атаки два AP за каждый пункт силы. Друиды, Охотники, Разбойники и Шаманы получат два очка силы атаки за каждый пункт ловкости;
* Рейтинг блокирования — убран из игры. Блок будет уменьшать процент общего урона;
* Рейтинг защиты — убран из игры. Теперь танки смогут получать иммунитет к критическим ударам через таланты;
* Рейтинг скорости — механика изменена. Все классы ближнего боя будут регенерировать энергию быстрее. Все магические классы будут по-прежнему ускорять произнесение заклинаний;
* MP5 — убрано со всех предметов. Дух и некоторые таланты теперь будут полностью отвечать за восстановление маны. ДПС классам дух не потребуется вовсе;
* Сила заклинаний — убрана с предметов. Сила заклинаний будет привязана к количеству интеллекта.

Новая характеристика — Мастерство


В игру будет введена новая система мастерства. Игроки будут получать пассивные бонусы за развитие различных древ талантов. Таким образом, мастерство заменит некоторые из талантов (например те, которые увеличивают силу заклинаний). Blizzard хочет разнообразить систему талантов и сделать ее более интересной.

Кроме этого, у персонажей появится новая характеристика — Мастерство, которая будет увеличивать пассивные бонусы наиболее развитого древа талантов игрока.

Прикрепления: 7968649.jpg (184.9 Kb)
 
SsmokeДата: Понедельник, 14.06.2010, 22:22 | Сообщение # 2
Создатель Портала
Группа: Администраторы
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Админ За 50 Постов
Через древние земли Азерота к 85 уровню

Получите новые уровни, обретите новые способности, откройте в себе новые таланты, исследуя пять захватывающих и опасных новых зон. Возможно, вы захотите погрузиться в глубины океана к затонувшему навеки городу Вайш’ир, руины которого покоятся вокруг водоворота Глубоководья. Персонажам же с большим опытом непременно случится побывать в местах, куда не дано проникнуть лучам солнца: игрокам предстоит исследовать запутанные лабиринты Подземья, царства стихии земли, а после, рискуя жизнью, отправиться на поиски разгадок древних тайн Ульдума.
Старый мир по-новому

Из-за катаклизма всем знакомые и многими любимые земли Восточных королевств и Калимдора изменились безвозвратно. Ничто не осталось в стороне: природные бедствия свирепствуют в Темных берегах и даже Степи раскололись надвое — старый мир буквально вывернут наизнанку. Появились новые задания и предметы, значительно изменилось оформление зон и существующих заданий. Значительно улучшился процесс освоения зон и переходов из одной зоны в другую в ходе выполнения заданий, появилось «фазирование» ландшафта и множество других интересных особенностей, которыми смогут насладиться игроки на пути к 60 уровню.
Новые стартовые зоны

Затерянные острова станут стартовой зоной для Гоблинов Орды: именно их территорию им предстоит осваивать на пути к 15 уровню; а в Гилнеасе будут начинать свой путь Воргены Альянса. Технология фазирования зон, позволяющая изменять окружающий персонажа мир, подарит всем незабываемые ощущения при выполнении рискованных заданий начальных уровней.
Развитие гильдий

Изменения коснутся и гильдий. Основным из изменений будет система уровней, которая предусматривает приобретение гильдейского опыта и очков талантов. Такой опыт будет открывать доступ к общегильдейским талантам и может быть накоплен разными способами, в числе которых повышение уровня персонажей, состоящих в гильдии, повышение их репутации, победы над рейдовыми боссами, рейтинговые победы на полях боя и аренах, выполнение ежедневных заданий, полученные достижения и освоение профессий. Появится своеобразная «гильдейская валюта», за которую можно будет приобрести новые рецепты для профессий, реагенты, предметы роскоши, гильдейские наследственные предметы и многое другое.
Новые сочетания расы и класса

Существующим расам Альянса и Орды откроется доступ к новым классам. Теперь вы сможете покорять миры, играя гномом-жрецом, дворфом-магом, тауреном-паладином, троллем-друидом и воргеном-друидом — и это еще не все.
Новый вспомогательный навык: археология

Окунитесь в море возможностей, которые откроет новый вспомогательный навык — археология. Этот навык поможет персонажам в поисках ценных древних артефактов и позволит получить уникальные награды. Тот, кто освоит археологию, сможет оценить достоинства новой, более гибкой системы развития персонажа, называемой «Путь титанов».
Искусность

Мы планируем дополнить и пересмотреть текущую систему талантов персонажа для каждого класса, чтобы дать пользователям возможность делать выбор в пользу развития более интересных и даже ни с чем не сравнимых способностей, не обременяя себя списком «обязательных» талантов. Для этого мы введем систему искусности, посредством которой персонажи смогут овладевать уникальными пассивными способностями и повышать игровые характеристики в зависимости от выбранных талантов.
Азерот: полеты во враждебных небесах

World of Warcraft: Cataclysm несет в себе огромное множество изменений мира Азерота. Помимо всего прочего, этот список также дополнит возможность покорять небеса Калимдора и Восточных королевств на летающих средствах передвижения. Воспользоваться ей смогут персонажи, обученные полетам. Ничто теперь не сковывает свободы перемещений!
Невиданное прежде многообразие рейдов и подземелий

Игрокам откроются новые подземелья, полные приключений: Огненные Просторы, Сошествие Чернокрыла, Глубоководье, пещеры Черной горы, Грим Батол и Небесная высь. Более того, появится возможность пройтись по уже знакомым местам, которые, однако, предстанут перед игроками в новом свете, например, обновленные героические версии Мертвых копей и Крепости Темного Клыка. Вы сможете по-новому сразиться со старыми врагами, такими как, например, верховный маг Аругал или Эдвин ван Клиф.
Новые PvP-зоны и рейтинговые поля боя

Проверьте свои силы на новых аренах, дополнительном поле боя (Битва за Гилнеас) и новой PvP-зоне — Тол Бараде. В дополнение также войдет всеми ожидаемая рейтинговая система полей боя. Только самым искусным чемпионам Орды и Альянса, одержавшим победу на старых и новых полях боя, достанутся лучшие награды.

 
Форум » Cataclysm » Общие сведения » Общие сведения (Катаклизм)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

PortalWoW.ucoz.com